the penka.rar Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Ваш ник Penka Ссылка на ваш бан + Ник админа Evoneon Причина бана -написал voteban т.к считал что игрок читер.( 1-причина уже есть)(там можно выбрать 4 пункта-2) забанил на 3ч. Играю 6 лет на проэкте и это правило очень страное. мол это не моя причина а причина всех кто говорит. № Сервера 5 Ваш STEAMID (princepenka)(https://steamcommunity.com/id/princepenka/) Демка - Изменено 20 ноября, 2021 пользователем the penka.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evoneon_RUS Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 я спросил причина вотебана ты мне написал просто так мне похуй когда я тебе дал предупреждения ты написал что типо мазахист читер и это было после пров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evoneon_RUS Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 и еще ты говоришь что играешь 6 лет хотя если я не путаю у тебя 100 с чем то уровней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myvik_ Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 проект создан в 2017 чел... Модератор BIGSTAR WCS DISCORD: Myvik_#0851 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myvik_ Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 30 минут назад, Evoneon_RUS сказал: я спросил причина вотебана ты мне написал просто так мне похуй когда я тебе дал предупреждения ты написал что типо мазахист читер и это было после пров тип ты спросил причину вотебана, а он ответил "просто так"? Модератор BIGSTAR WCS DISCORD: Myvik_#0851 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evoneon_RUS Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 @MyvIk_да так все и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться